Не могу зайти на аккаунт, размороженный с помощью sms-activate.ru через VKAM
Здравствуйте!
Прошу совет: почему получаю такой ответ при авторизации в vk? Есть ли возможность всё-таки войти на эти страницы?
Ввожу номер телефона, полученный от sms-activate.ru и пароль, который сгенерирован через VKAM.
Прошло двое суток с даты привязки нового номера телефона.
Для добавления комментария нужно Авторизоваться
Алексей 01 сентября 2019 в 04:58 #
Алексей 01 сентября 2019 в 05:09, изменено 01 сентября 2019 в 16:14 #
Алексей 01 сентября 2019 в 13:57 #
Если делать восстановление пароля на новый номер телефона, то такого аккаунта не существует.
Если делать восстановление пароля на привязанную к аккаунту почту, то предлагается звонок на старый номер телефона.
Если делать восстановление пароля на старый номер телефона, то тоже предлагается звонок на старый номер телефона.
Старый пароль не подходит, новый (сгенерированный) пароль тоже не подходит.
Т.о. новый телефон не был привязан к размораживаемой странице, какой пароль был указан при разморозке - не ясно.
Вывод - скорее всего аккаунты потеряны.
Но остаётся не ясным - на чьей стороне проблема. Алгоритм разморозки VKAM имеет ошибку или vk ввёл изменения, в связи с которыми "криво" идёт процесс разморозки.
Если же размораживать аккаунты вручную, через браузер, получая номер на сайте с sms-activate.ru, то аккаунты начинают работать через сутки после смены телефона.
Алексей 01 сентября 2019 в 16:18 #
Алексей 01 сентября 2019 в 16:18 #
Алексей 01 сентября 2019 в 16:45 #
Только что все аккаунты авторизовались через VKAM с новыми телефонами и новыми паролям!
Алексей 01 сентября 2019 в 17:16 #
Алексей 01 сентября 2019 в 21:33 #
Богдан, напишите своё мнение, пожалуйста!