Не работает восстановление акков через Симбанк на те же номера
Добрый день!
Не работает восстановление аккаунтов через симбанк на те же номера.
Симкарты рабочие, проверены вручную.
Аккаунты имеют логин в формате 7xxxxxxxxxx (номера соответствуют номерам на сим)
Появляется вспомогательное окно, которое сообщает, что Оператор неопределен или смс не пришло (см скрин)
В Шедулере и Goip операторы определяются. (см скрин)
Если на эти же симкарты начать размораживать другие аккаунты (предварительно сняв галочку восстанавливать на те же сим), то оператор определяется, и вспомогю окно сообщает, мол "номер уже используется"
Как можно корректно начать использовать функционал по разморозке на те же сим?
Спасибо)
Скрины: https://fex.net/get/464638255179/96628403
Anton Anton
Сообщений: 12
Сообщений: 12
08 ноября 2017 в 16:47
На рассмотрении 437 Просмотров
0 Ответов
Для добавления комментария нужно Авторизоваться