Ошибка с почтой yandex

Собственно столкнулся с проблемной  регистрации на яндекс почту. 

лог 

[08/12/2020 16:06:34] UserAgent API: Instagram 165.1.0.29.119 Android (23/6.0.1; 420dpi; 1080x1920; LeMobile/LeEco; Le X527; le_s2_ww; qcom; ru_RU; 253447818)

[08/12/2020 16:06:34] Жду очередь за прокси..

[08/12/2020 16:06:34] Работаю, взял прокси: https:*********:****:*****

[08/12/2020 16:06:34] Выполняю: Рег+почта

[08/12/2020 16:06:42] Регистрирую аккаунт: указываю username: gafisr2ya_zvezdkina

[08/12/2020 16:06:42] Регистрирую аккаунт: указываю Имя: Гафия Звездкина

[08/12/2020 16:06:42] Регистрирую аккаунт: проверяю Email: [email protected]

[08/12/2020 16:06:47] Регистрирую аккаунт: запрашиваю код на почту..

 

[08/12/2020 16:06:56] Работа окончена — Неверный логин/пароль от почты, либо в почте выключен IMAP, либо в почте включена служба безопасности (наподобие брандмауэра) - которая отклоняет авторизацию из не своейственного почте IP адреса:  [email protected]:pEyox***qIZ**zpb (Wrong account name and/or password. The server responded: MBN00000002 NO [AUTHENTICATIONFAILED] LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=u6PfE01IsW21_081306_3-5f5055b0bc5b.)!

Derv
Сообщений: 9
08 декабря 2020 в 15:12
На рассмотрении
741 Просмотров
3 Ответов
Поделиться
Для добавления комментария нужно Авторизоваться
Derv
08 декабря 2020 в 15:27, изменено 08 декабря 2020 в 15:31 #
Собственно попробовал на данную почту отправить с рабочей почты письмо. "Данный ящик создал недавно ему часов 5"
Сообщение заблокировано
Ваше сообщение, отправленное на адрес [email protected], заблокировано. Технические подробности смотрите ниже.
Ответ удаленного сервера:
550 5.7.1 Policy rejection on the target address

Получается яндекс на новые ящики не присылает ни входящею ни исходящею почту.

Кто сталкивался, может только зарейгоным почтам надо отлежаться ? какое то время ? что бы они стали рабочими ?


ответ саппорта яндекс

Данная проблема вызвана тем, что регистрация Вашего логина показалась подозрительной нашей системе безопасности.

Чтобы устранить проблему с отправкой и получением писем, необходимо указать на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport достоверные персональные данные. Там же необходимо будет привязать мобильный телефон (ссылка «номера телефонов»), если Вы этого еще не сделали и, в случае, если появляется запрос капчи (контрольных символов), ввести ее. После этого блокировка снимется автоматически.

Обратите внимание, что для снятия блокировки потребуется несколько часов - за это время система должна получить и запомнить внесённые Вами изменения.
yelofo2388
09 декабря 2020 в 20:44 #
может это из-за прокси, какие прокси используешь?

Derv
09 декабря 2020 в 21:36 #
Тестил и без прокси даже руками простую зарейгал.. тот же результат.. Отказался от этого сервиса..
Столкнулся с другой траблой регистрация по почте проходит доходит до капчи разгадывает ее..
а потом вываливает на номер телефона.. я предполагал не использовать при регистрации номера телефонов.