Мониторинг открываемости и реакция

Предлагаю новую фитчу которая добавит "живости" нашим отрядам :)

Необходимо - при отправке первого/последнего (опц. настр.) сообщения в диалоге мониторить его открываемость (прочитываемость, раскрываемость) адресотом.

И набор построения правил реакции - 

Если прочинал но не ответил в течении 5 мин - отправить сообщение "КУ-КУ"

Если не прочитал в течении 5 мин - отправить сообщение "Ты где блин?????" + онлайн адресата доп опцией =

если не прочел в течени 5 мин и онлайн - сообщение 1 / если не прочел в течении 5 мин и оффлайн - ждем.

 

Что это даст думаю пояснять не нужно и так все очевидно.

Qwaros
Сообщений: 143
28 мая 2018 в 02:39
На рассмотрении
418 Просмотров
5 Ответов
Поделиться
Для добавления комментария нужно Авторизоваться
Евгения 28 мая 2018 в 11:41 #
Да уж поделился бы сразу, что это даст :-)
Кроме очевидности имитации живого человека на этом конце провода - пока ничего не очевидно :-)

Qwaros 30 мая 2018 в 20:54 #
Повышение доставляемости для активных юзеров. Например у человека 100500 подписоты, личка постоянно завалена всяким трешем который он даже не читает. Этот функционал позволит во-первых достучаться до такой ца, во вторых сделает диалог более человечным в третих снизит количество жалоб на автоматические рассылки т.к отвлечет внимание от мысли что ето бот :)

Евгения 30 мая 2018 в 21:25 #
Да, согласна на все 100.
Разработчик #001 03 июня 2018 в 08:47 #
При таком написании ботом клиенту, нужно ли увеличивать счетчик сообщений?
Чтобы к примеру ответ пользователя проверялся не с шаблонов ответа на №2 сообщение, а к примеру на №3, №4 или №5 - в зависимости от количества написанных сообщений.

Qwaros 03 июня 2018 в 18:01 #
Да, увеличивать. В идеале можно смотреть раскрываемость диалога в целом. Там же тоже это возможно отследить. Т.е опираться не на конкретное сообщение а на диалог в целом.