Мне для моего бизнеса очень нужно было освоить софт и я начал искать на форуме кто меня может обучить, тк времени проходить через все самому у меня нет. 09.07 я обратился к jekmar, он мне ответил в тот же день, мы поговорили по телефону, он мне все вменяемо объяснил и по телефону мне показалось, что толковый специалист. На следующий день я ему написал, что бы договорится о встрече. Потом написал еще пару раз, но он так больше и не вышел на связь
12.07 я обратился к Kris. Все обсудили в переписке я оплатил и договорились об обучении. За час до обучения я узнаю, что она просто все настраивает и отвечает на вопросы в телеграмме. Действительно что-то настроила, отвечала на вопросы, но в таком формате обучения не возможно оперативно и быстро углубиться в тему + результат обучения был где-то такой "я все настроила, ты нажимай кнопку запустить в работу, а я через неделю посмотрю, что там у тебя. И я всегда на связи если что". Это оказалось не правда, отвечает ооочень плохо и на сегодня вопрос от 15.07 остался открыт (хотя отвечать сюда у нее время есть)
Дальше я продолжил искать ментора, тк я остался категорически не удовлетворён "обучением" Kris. Когда я начинал поиски я еще обратился к Megatarget (потом оказалось, что это idirect в одном лице). Так как он мне плохо отвечал, этот вариант был план Б, которым я, к сожалению воспользовался. Эти ребята чистые скамеры, которые просто кинули на деньги.
18.07 Я обратился к Vavilon. 19.07, то есть сегодня, мы созвонились и говорили пол дня, он: - все доходчиво и подробно объяснял - не делал за меня что-то, а вел так, что бы я делал сам. - Появлялись проблемы - он их решал. - В хорошем смысле считал мои деньги, пытался предоставить или найти оптимальные по стоимости варианты по затратам на сторонние сервисы - Советовал там, где не должен был этого делать (текст спам рассылки, например) - И самое крутое, что у него обучение не по часам, а по софту в целом. Пока все не расскажу и не сделаем поставленных целей, не закончим.
Завтра будем продолжать обучение.
Из минусов только то, что пару месяцев не работал и инстой и какие то моменты подзабыл, но для меня это был плюс, так как пока он вспоминает и пробует, я учился!
Ну и второй минус, что нет объявления про обучение, нашел в комментах в обсуждениях. Не нашел сразу его, что мне стоило время и деньги. Хотя сам дурак, нужно лучше искать было
P.S. Опубликую на пабликах тех менторов, с которыми у меня был опыт
iDirect 23 июня 2022 в 12:36 #
agmof 19 июля 2022 в 20:42 #
09.07 я обратился к jekmar, он мне ответил в тот же день, мы поговорили по телефону, он мне все вменяемо объяснил и по телефону мне показалось, что толковый специалист. На следующий день я ему написал, что бы договорится о встрече. Потом написал еще пару раз, но он так больше и не вышел на связь
12.07 я обратился к Kris. Все обсудили в переписке я оплатил и договорились об обучении. За час до обучения я узнаю, что она просто все настраивает и отвечает на вопросы в телеграмме. Действительно что-то настроила, отвечала на вопросы, но в таком формате обучения не возможно оперативно и быстро углубиться в тему + результат обучения был где-то такой "я все настроила, ты нажимай кнопку запустить в работу, а я через неделю посмотрю, что там у тебя. И я всегда на связи если что". Это оказалось не правда, отвечает ооочень плохо и на сегодня вопрос от 15.07 остался открыт (хотя отвечать сюда у нее время есть)
Дальше я продолжил искать ментора, тк я остался категорически не удовлетворён "обучением" Kris. Когда я начинал поиски я еще обратился к Megatarget (потом оказалось, что это idirect в одном лице). Так как он мне плохо отвечал, этот вариант был план Б, которым я, к сожалению воспользовался. Эти ребята чистые скамеры, которые просто кинули на деньги.
18.07 Я обратился к Vavilon. 19.07, то есть сегодня, мы созвонились и говорили пол дня, он:
- все доходчиво и подробно объяснял
- не делал за меня что-то, а вел так, что бы я делал сам.
- Появлялись проблемы - он их решал.
- В хорошем смысле считал мои деньги, пытался предоставить или найти оптимальные по стоимости варианты по затратам на сторонние сервисы
- Советовал там, где не должен был этого делать (текст спам рассылки, например)
- И самое крутое, что у него обучение не по часам, а по софту в целом. Пока все не расскажу и не сделаем поставленных целей, не закончим.
Завтра будем продолжать обучение.
Из минусов только то, что пару месяцев не работал и инстой и какие то моменты подзабыл, но для меня это был плюс, так как пока он вспоминает и пробует, я учился!
Ну и второй минус, что нет объявления про обучение, нашел в комментах в обсуждениях. Не нашел сразу его, что мне стоило время и деньги. Хотя сам дурак, нужно лучше искать было
P.S.
Опубликую на пабликах тех менторов, с которыми у меня был опыт